Instryktor_G писал(а):
в добрый путь ......... терпение и труД все перетрут )
Прошелся нождачкой с водичкой бока, крышу. Увлекся, и прошел капот. Нормально получается нождачкой тереть под водичку. Руками чувствуется, где шагрень. А потом прошелся № 1 все, что чистил нождачкой. оказывается, что горизонтальные плоскости труднее полировать, бока было легче. Но все постигаю со временем. Уже когда полировал капот, пошла какая-то фигня - полироль вместе с остатками краски начал разбрызгиваться с круга, и втираться в краску так, что и не ототрешь его. Из этого я сделал вывод, что забился полировальный круг. Думаю, что его время от времени надо полоскать в воде, а то он снятыми остатками краски забивается, и из-за этого начинает плохо полировать. Ну и всю машину я уделал основательно - вся в зеленоватых потеках. Воды -то я не жалел. Но на 100% шагрень я не стал убирать, а то, как глянул, сколько остатков краски на поролоне, аж страшно стало - эдак и всю краску можно снять. Это я уже дня три полирую. Остается сейчас пройти № 2 - буду всю машину проходить, и в конце пройду финишной пастой.
Такой вопрос у меня есть: после финишной пасты нужно обычным защитным полиролем проходить, к примеру Карнаубой? Или финишная паста и является защитным полиролем?