Victor писал(а):
Никогда и нигде более, кроме как в довоенной Германии, не было боковых механических флажков-указателей поворотов.
Наличие явно заваренных отверстий однозначно указывает на довоенное происхождение кузова ...
Правильно, очень верно подмечено
Вот только с местом расположения ты явно ошибся
Опель всегда делал свои махалки ТОЛЬКО в средних стойках !!! Super6, Kapiten и все та же Olympia
Покажи мне на фото варенные средние стойки
Тем более что еще раз повторюсь, у Olympia аллигаторный капот, т.е вся передняя часть другая. Хотя вру, OL38 была с алигатором, а 1935 по 1937 годы была с крыльями... Но там вентиляционные проштамповки абсолютно другие.
Вот кому про довоенные и послевоенные Опеля можешь не рассказывать, так это мне
У меня в семье как раз есть любитель восстановивший Kapiten 39-го года