Москвич 2140 выпускался в течение двенадцати лет, начиная с 1976 года. Автомобиль представлял из себя модель 412, но с очень глубокой модернизацией. Однако, все большинство недостатков предыдущей модели коснулись и 2140. Главные изменения кузова коснулись его аксессуаров. Была изменена светотехника автомобиля, оформление деталей.
Из изменений ходовой части стоит выделить оснащение машины дисковыми тормозами, что соответствовало европейским требованиям безопасности. Внутри салона стали устанавливать травмобезопасный руль и более удобные пассажирские и водительское сиденья, отделанные кожзаменителем или тканью.
К сожалению для автомобиля, именно с ним связано начало темной эпохи для предприятия. Продажи машин как на зарубежном, так и на внешнем рынке падали, а руководство страны не снабжало завод достаточным количеством средств для выпуска кардинально новой модели автомобиля. Москвич 2140 не выдерживал конкуренции со знаменитой Копейкой (даже несмотря на некоторые превосходства по характеристикам), обгоняя по продажам лишь Запорожец.
Москвич 2140
(1976-1988)
Тип 4-тактовый, карбюраторный
Диаметр цилиндра мм 82
Двигатель Ход поршня мм 70
Рабочий объем л 1.5
Степень сжатия
8.8
Мощность кВт (л.с.) 55.2(75)
Длина мм 4230
Габариты Ширина мм 1550
Высота мм 1480
База мм 2400
Колея мм 1270
Число мест 4-5
Общие Вес снаряженного автомобиля кг 1060
показатели Макс, скорость км/час 140
Расход топлива л/100км 8.8
_________________
Не убегай от снайпера,умрешь уставшим!)
Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.