Итак купили мы сегодня ИЖ 21251 1988 г.р. классического зеленого цвета. почему классического - потому что их зелёных гораздо больше чем каких либо других цветов по крайней мере в моей памяти. предидущий владелец дедушка, купил его в 1988 году новым в молдавии - у нас с ними был дифицит как он говорит. ездил ежедневно на рынок и обратно. последний год почти не ездил. машина всё время при любой погоде стояла только в гараже. ухожена, немного правильного тюнинга, всё вроде работает. теперь подробнее о достоинствах и недостатках. кузов на твердую 4 - днище вроде как целое. с ямы не смотрел, но вид лонжеронов, поддомкратников ну и всего что можно увидеть стоя на коленях, внушает доверие. по уверениям продавца всё замовилено, что подтвердилось при замене личинки замка - вся дверь жирненько так замовилена. есть небольшая вмятина на заднем левом крыле. кузов красился, но видно давно. дверь багажника менялась на раннюю. поэтому замок стоит ранний. лючок бензобака открывается отвёрткой - исправим. в багажнике есть немного поверхностной ржи. двигатель 1,5 пару лет назад капиталился. вопросов по нему нет. сделан под 80-ый бензин. это минус. работает отлично. это плюс. карб дааз2140. после солекса едет вяло. разгон ровный, но на солексе динамика куда лучше. зажигание контактное. пока ничего сказать не могу - работает. масляный ТАЗофильтр. верхний термостат. это всё плюсы. КПП новая. ещё когда были отрывные купоны вместо денег чтоб хоть куда-то их вложить была куплена и положена в запас. заменена года 4 назад. вопросов по ней нет. в мост тоже никто не лазил. не гудит вроде. по ходовой вроде нормально - посторонних звуков и ощущений нет, но на моём 412-ом лучше. беглый осмотр путём заглядывания под арки показал капец втулкам стабилизатора. надо на яму чтоб оценить состояние подвески. рулевая убитая вхлам. тормозная тоже вхлам, но ездить можно - ваккуум со дня на день сдохнет, при торможении кидает по сторонам, наверное из-за рулевой - нужно проверить, но собако тармозит )))) по словам владельца в тормозной только ГТЦ менялся. остальное не трогалось с завода. тормозуха БСК - будем менять на ДОТ4 - не нравится мне она. салон в отличном состоянии, стоит простенькая мр3 магнитола и два динамика под торпедой в ногах на подиумах. двери безфорточные, но справа как-то непонятно стекло стоит с щелью сверху на изгибе. то ли криво поставили то ли стекло не оттуда.... хз. вобщем машинке рад, в обиду не дам. уже развёл батю на антикор - его машина ему и платить. мотивация - мама. она сказала что убъёт если и этот окажется рухлядью через пару лет. за зиму перебор тормозов, сцепления, антикор днища и салона, установка солекса с тросом на педаль. тяги говно редкое убедился ещё раз, установка жалюзей. также сигналку хочу и ЦЗ хотя бы на водительскую дверь. ну и замена жидкостей им фильтров само собой - масло менялось тысячи 4 назад, но так спокойней будет. теперь о первой поломке ))) мосик проявил характер - легким движение руки сломалась личинка замка водительской двери. машин открыли через багажник. как мне нравятся хетчбеки это не передать словами ))) но машин не закрывается. мне уже с работы названивают, а я тут с папой и незакрытой машиной. поехали в ближайший магазин - нету замков. решили не колесить, а поехать сразу на авторынок. там нашлось всё и сразу и в комплекте с замком багажника, которого у нас фактически нет. послал папика менять личинку, сам по работе мотаться. вот такие пироги. кстати 412-ый начал ревновать страшно. ещё утром отказался заводится, но против отвёртки между клемм стартера не попрёшь. после резкого старта на перекрёстке ещё вчера начались провалы при разгоне. сегодня увеличились вплоть до того что глохнет. я в шоке. у меня запара, а он не ездит! первый раз меня подвёл за всё время... но зиму хочу доездить. полезу завтра смотреть что там. по ощущениям при разгоне переливает, потому что попускаешь педаль - начинает ехать. дальше давишь - глохнет. надо смотреть свечи, провода, карб, фильтра. вобщем нехилая профилактика ожидается. а может и цепь перескочила. она давно замены просит...
зы фотки не сделал. фотик в кармане лежит заряженый, но день сегодня ужасно тяжелый - как на зло работы до утра. завтра папик на дачу собрался. думал на 412-ом поехать, но тот стоит обиженный в углу двора, поэтому поедет на комбике. так что пофоткать не знаю когда получится, но я его пофоткаю!
_________________ в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело - Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...
мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда )) АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
|