Вот уж месяц езжу почти без приколов,приколы со стартером мы победили,причина находилась в пятиконтактном реле,через которое было запитанно втягивающее.Под расширительным стоит та злополучная колодка,на которую иногда лилось не определенное количество антифриза,она запитанна вся на плюс,в ней есть дорожки,имеют расстояние около миллиметра и вот антифриз таки сделал свое дело,он проводит электричество через себя.Колодка была разобрана и вычищена,также было выкинуто реле и плюс с замка был соединен на прямую на втягивающее.Также был заменен расширительный от ауди,уже месяц почти сухо,задубел шланг обратки,с под крышки все сухо,давление держит нормально.
Под расширительным еле виден ряд гаек,вот то и есть колодка с разными реле,ну и сам расширительный.
Также ехал по трассе и сфотал скорость по тахометру,получается с 2000 до 3000 эконом вариант.
2000 об/мин
3000 об/мин
Насчет тормозной системы,стоит вакуум,главный и передние суппорта от Волги,на 256 вентилях и задница сток.Педаль с маленьким ходом,возможно вакуум не так работает или шток нужно по регулировать.В общем дело привычки,с такой дурью их маловато и перед систематически перегревается,видео тому доказательство
Также стоит бак с погружаемым насосом,в этом кузове раньше был свап рено,насос остался не измененный,хватает его для 2,8.
Еще стоит вот эти дворники,типа работают,возможно потом и сниму,если не доведу до как должно быть.
До катался до такого состояния,пришел утром и вижу не выдержало и спустило)
Пошел домой за докаткой.
Начал дрочиловом заниматься.
Стало как то так.
Вот параметры огрызка.
Доехал в стили тише едешь,дальше будешь до гаража,порылся давно купленные ауди штампы с такими параметрами.
Диски как по мне подошли отлично,единственно направляющие в топку.
Спереди поставил резину на допил 205/65,сзади 195/65,нигде не трет и не затирает.
Стал мускул кар в стиле колхоза,но это временно.
Сфотал место где будет возможно будущий насос ГУРа,уже пылится в гараже.
Ну и напоследок сказал бы тем,кто планирует ставить такой двиг как свап.Двиг реально без перспективы,он тяжелее на 80 кг,что негативно сказывается на и так неудачной развесовки.Рули крутить на месте и при развороте одно удовольствие,однозначно нужен гидрач,почему и показал фоту выше.Чтоб поставить его,как по мне как минимум нужно будет снять вакуум и позы камасутры,в худшем вынимать двиг.По расходу хоть усрись что будет 10 литров,минимум 12 и то дотрагиваться до педали по городу.Сужу по расходу газа,есть с чем сравнивать...Лучше всего ставить 1,8Т,потому как он легкий,мощный,компактный,чипануть мозг,можно теже 200 лошадей снять,единственно может будет меньше крутящего момента.Почему ставят 2,8,а потому как полный свап можно купить за 700-900 у.е,как тоже время прийдется на долларов 700 отдать больше за такой же только 1,8Т.Но на 1,8Т не надо гидрач,экономия в весе,пространстве под капотом,ну и само собой в расходниках,единственно не попасть на ушатанную турбу. На 2,8 кроме прошивы ничо не сделаешь,места турбу присобачить не особо,а если шаманить,то выйдет как самолет по деньгам,для компрессора вообще места не представляю,под двиг пихай усиленную подвеску,морду вечно сносит,да и по количеству расходников не радует.